Правила игры

1 — Общие правила.
1.1 Правила являются обязательными к соблюдению игроками проекта.
1.2 Правила могут быть изменены и дополнены. О всех изменениях свидетельствует дата внизу правил.
1.3 За нарушение правил следует наказание по усмотрению администрации проекта.
1.4 Каждый игрок выполняет обязанности согласно своей должности (могут быть исключения).
1.5 На сервере основными инструкциями являются ПТЭ; ИСИ; ИДП на метрополитенах Российской Федерации. Данные инструкции обязательны к соблюдению.
1.6 Запрещается открывать/закрывать светофоры собирать/разбирать маршруты ( Исключение: вы являетесь сотрудником службы движения).
1.7 Запрещается слепить/показывать ложный сигнал фонарём, срывать молотком клапана других составов или использовать эти предметы не по назначению.
1.8 Запрещается нарушение инструкций ПТЭ; ИСИ; ИДП (см пункт 1.5).
1.9 Запрещается создавать помехи или препятствовать нормальной игре.
1.10 Запрещается летать без весомой на то причины (Искл: застрял, нет возможности подняться в состав и тд).
1.11 Запрещается прыгать без весомой на то причины (Искл: запрыгнуть на платформу, застрял и тд).
1.12 Запрещается быстро бегать(Shift) без весомой на то причины (Искл: необходимо быстро добраться до другой кабины и тд).
1.13 Запрещается надевать удочку на состав и подавать напряжение(Искл: Вы являетесь сотрудником службы движения).
1.14 Запрещается самовольно занимать состав/вставать на манёвры.(Без назначения инструктора).

2 — Правила поездной радиосвязи.
2.1 Поездная радиосвязь является главным средством переговоров.
2.2 Поездной радиосвязью считается голосовой чат(voice chat) на игровом сервере.
2.3 Все переговоры через радиосвязь должны вестись с соблюдением регламента переговоров.
2.4 Во внештатных ситуациях разрешается отклоняться от регламента для наилучшего донесения информации.
2.5 В случае отсутствия диспетчера на посту, машинисты обязаны информировать других о своих действиях(Пример: Докладывает машинист [Маршрут] готовлю маршрут [указать от куда куда]) и тд.
2.6 В случае отсутствия у игрока микрофона или наличие микрофона с помехами, допускается связь с диспетчером через игровой чат сервера с префиксом ДЦХ перед самим сообщением.
2.7 Доклад через игровой чат сервера осуществляется так: ДЦХ [Маршрут] [Кратко информацию для передачи]. Пример: ДЦХ 01МТ готов к отправлению.

3 — Порядок сдачи экзаменов.
3.1 Для повышения квалификации обязательна сдача экзаменов.
3.1.1 Экзамены включают в себя 3 части. Проверка теоретических знаний, проверка практических знаний и тестирование на знание инструктажей.
3.2 Сдача инструктажей
3.2.1 Сдача тестирования по инструктажам и нормативным актам обязательна для каждого сотрудника. Является допуском к работе на линии.
3.2.2 Объём сдаваемого материала обозначает начальник службы.
3.2.3 Сдача осуществляется путём написания теста на сервере.
3.2.4 На сдачу тестирования выделяется 5 минут.
3.2.5 Допуск(возможное количество ошибок) определяет экзаменатор.
3.2.6 Пересдача тестирования по инструктажам и нормативным актам возможна каждые 10 минут. Количество попыток для пересдачи: неограниченно.
3.3 Сдача теоретической части(теория)
3.3.1 Проверка теоретических знаний обязательна для повышения квалификации.
3.3.2 Проверка теоретических знаний производится путём написания тестов на игровом сервере*
3.3.2 Объём сдаваемого материала обозначает начальник службы.
3.3.3 На сдачу тестирования выделяется определённое количество времени о котором сообщается перед началом тестирования.
3.3.4 Допуск(возможное количество ошибок) определяет экзаменатор.
3.3.5 Пересдача тестирования по теории возможна на следующий день сдачи экзаменов*. Количество попыток для пересдачи: 2.
3.3.6 В случае не сдачи на 2-й попытке обучающийся направляется на переобучение*
3.4 Сдача практической части(Практика)
3.4.1 Проверка практических знаний обязательна для повышения квалификации.
3.4.2 Проверка практических знаний производится в несколько этапов путём выполнения определённого перечня действий в соответствии с инструкциями*
3.4.3 Объём сдаваемого материала обозначает начальник службы.
3.4.4 Допуск(возможное количество ошибок) определяет экзаменатор.
3.4.5 Пересдача тестирования по теории возможна на следующий день сдачи экзаменов. Количество попыток для пересдачи: 2.
3.4.6 В случае не сдачи на 2-й попытке обучающийся направляется на переобучение*
5 — Правила обработки анкет. Собеседование.
5.1 Анкеты обрабатываются сотрудниками отдела кадров.
5.2 Время обработки анкет до 48 часов.
5.3 В случае отказа высылается уведомление.
5.3.1 Отказ может поступить без объяснения причин.
5.4 В случае одобрения высылается уведомление.
5.5 Собеседование проводится в Discord сервере проекта.
5.5.1 Собеседование проводит сотрудник отдела кадров.

Пояснение:
3.3.2 Проверка теоретических знаний производится путём написания тестов на игровом сервере*
— Допускаются исключения. На определённые должности проверка знаний происходит в устной форме в канале Discord сервера проекта.
3.3.5 Пересдача тестирования по теории возможна на следующий день сдачи экзаменов*. Количество попыток для пересдачи: 2. — Экзамены проходят каждую неделю. Дни недели сдачи экзаменов: Понедельник, Вторник, Суббота.
3.3.6 В случае не сдачи на 2-й попытке обучающийся направляется на переобучение* — Человек отправляется на переобучение в принудительной форме. От переобучения возможно отказаться, но в данном случае вам будет отказано в проведении экзаменов и трудоустройстве.
3.4.2 Проверка практических знаний производится в несколько этапов путём выполнения определённого перечня действий в соответствии с инструкциями* — Проверка практических знаний включает в себя запуска состава, выезда и заезд в депо, а так же работу на линии(остановка у реек, смена кабины). Со всеми инструкциями можно ознакомиться здесь
3.4.6 В случае не сдачи на 2-й попытке обучающийся направляется на переобучение* — Человек отправляется на переобучение в принудительной форме. От переобучения возможно отказаться, но в данном случае вам будет отказано в проведении экзаменов и трудоустройстве.